Оформление канала на Дзен: пошаговое руководство для новичков

Оформление канала на Дзен: пошаговое руководство для новичков

Создание и оформление канала на платформе Дзен — это важный шаг для тех, кто хочет делиться своим контентом и привлекать внимание аудитории. Правильно оформленный канал не только делает ваше присутствие в ленте Дзен, также выглядит более профессиональным, но и помогает выделиться среди множества других авторов.

Введение

В этой статье рассмотрим основные шаги по созданию и оформлению канала на Дзене, начиная от выбора названия канала, и информации о себе и настройки подборки контента. Также три закрепленные публикации на главной страницы автора. Следуя пошаговому руководству, вы сможете создать канал, который привлечет внимание и поможет вам эффективно донести свои идеи до широкой аудитории.

Оформление канала на Дзен — это самый важный элемент в начале пути. Шапка на Дзен будет доступна только при достижении 500 подписчиков. Важно правильно написать название канала, описание и логотип или фотография автора, это уже пожеланию автора. Тема — это основная цель в начале пути, чтоб уметь ее правильно раскрывать.

Секреты профессионального оформления канала на Дзене

Изначально новичок ничего не понимает: как написать название и описание к каналу. нужно зайти до конкурентов и проанализировать, как они привлекают аудиторию на канал и какие применяют стратегии по оформлению канала. Сейчас существуют нейросети, которые могут придумать название канала и написать описание. Лучше конечно самому все сделать.

Обычно тему выбирают по сердцу, чтоб в будущем автор не смог просто прогореть и писать статьи ради статей. У меня на Дзен 5 каналов, в последнее время я уделяю только духовным каналам, я в этом хорошо разбираюсь и никто не сможет превзойти меня в этом направлении, даже нейросеть с большим интеллектом. В духовном направлении разум и логика не действует.

Оформление канала на Дзен: пошаговое руководство для новичков

В основном я продумал название канала — «Дзен-Web-Мастер» направление канала, как Дзен и веб-сайта в одном ключе. Буду делиться информацией о продвижении Дзен канала, также и веб-сайта. Основное направление продвижение блога в интернете, не только ограничиваться Дзен и веб-сайтом, еще платформа Youtube, Rutube. Если вникнуть в это тему, можно и на 5000 статей развернуться.

Я сразу выбрал нишу не узкую, а широкую, чтоб можно было хорошо развернуться и всегда будет актуально писать статьи и снимать видео на эту тему. Платформа Дзен активно развивается и также и Youtube видеохостинг. Про Rutube пока что ничего не могу сказать, только одно — аудитория есть, только чаще нужно публиковать контент. В описании канала нужно указать, что будет публиковаться.

Каналы все обо всем не заходят на Дзен, тут нужно направление тематики, чтоб первую очередь аудитория поняла и начала подписываться. Для роботов Дзен нужен контент по тематике, которую указал, чтоб начать подбирать согласно интересам читателей и зрителей. Если автор указывает несколько тематик, такой канал в первую очередь не будет рекомендоваться и будет отток аудитории.

Как рекомендует контент автора в ленту Дзен?

Обычно от 50 публикаций уже начинают алгоритмы Дзен анализировать контент и рекомендовать на широкую аудиторию в ленту Дзен. Если у автора сборная солянка на канале, естественно статьи не попадут в ленту Дзен, также и видео. Возникает вопрос, а что такое сборная солянка тематик? Это когда автор публикует сначала про рыбалку, а потом переходит на выпечку тортов, как готовить мясо и в итоге о компьютерах.

Если тематика рыбалка, можно использовать, как готовить уху и разные рецепты и подключить приготовления на огне и совмещать с рыбалкой. Торты и домашняя выпечка, это уже подавно не клеится к рыбалке и тем более советы о компьютерных технологиях. Тут нужно поразмышлять, чтоб можно было использовать несколько тем и чтоб к одной клеились. Платформа Дзен рекомендует качественные каналы, а не солянки.

Оформление канала на Дзен: пошаговое руководство для новичков

Так, что нужно продумать название и описание к каналу Дзен, чтоб все совпадало. Дзен смотрит на качественный контент и в любом случае прейдут рекомендации. Все зависит от автора, если будет в день ходьбы одну публикацию делать — статью или горизонтальное видео. Самое сложное, как на Дзен платформе или на веб-сайте — аудитория. Интерес, который появляется только через время.

Итоги

На любой платформе, будь — это Дзен, Youtube, Rutube, все начинается с оформление канала. Ну, а рекомендации уже зависят от подхода автора к каналу. Кто-то использует канал для бизнеса и с ответственностью подходит к оформлению, а кто-то просто, как хобби. В итоге и такой подход и не приносит больших результатов и хобби остается хобби, не превращается в масштабный бизнес.

Если кому понравилась статья пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал на Дзен, Rutube и конечно же на Youtube.

Rutube Дзен Youtube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *