Начало пути на платформе Дзен может быть непростым, особенно если вы стремитесь привлечь первых подписчиков. Однако, именно первые 10 подписчиков могут стать важным шагом к вашему будущему успеху. Начинающие блогеры не могут понять, что им делать в достижении роста просмотров видео или статей на платформе Дзен. Все хотят быстрых результатом, но единицы понимают, что это не хобби, а работа.
Введение
В этой статье рассмотрим практические советы и стратегии, которые помогут вам быстро набрать первых 10 подписчиков на Дзен. Обсудим, как создавать качественный контент, как правильно использовать заголовки, и как эффективно продвигать свои статьи. Эти простые, но действенные шаги помогут вам начать формировать свою аудиторию и заложить основу для дальнейшего роста на платформе.
Первые шаги к успеху: как привлечь 10 подписчиков на Дзен
Изначально нужно проработать название канала, также к нему описание. Это поможет читателям понимать на какую автор тему будет публиковать статьи или снимать видео. Существует четыре формата на Дзен, поэтому вначале пути нужно начинать с основ, а потом уже разбавлять контент. Аудитория на Дзен большая, но чтоб её привлечь, это нужно проработать качественный контент.
Важно научиться подавать контент аудитории, чтоб читатели статей или зрители подписывались на канал и ждали следующих выпусков. Это можно сравнить с созданием веб-сайта, что вначале нужно создавать сео статьи, которые будут привлекать трафик. Создать дизайн сайта может каждый, выбрал тему и готово, а вот наполнить качественным контентом. Это уже не каждый автор может.

Как можно чаще публиковать статьи или горизонтальные видео на канале. Посты и вертикальные видео в основном подходят для развлекательной тематике. Нужно еще понимать, что на Дзен возрастная аудитория, это вам не Тик-ток, где прыгают и веселят народ. Возвратная аудитория любит читать тексты или смотреть длинные видео. Можно задействовать уже после вертикальные видео и посты.
Также на Дзен любят, когда автор выпускает статьи или горизонтальные видео по одной тематике. Это делается для того, чтоб привлечь аудиторию по выбранной теме и запустить систему рекомендации. Канал будет успешным, если материалы будут попадать в ленту Дзен. Это как минимум от 50-100 публикаций сделать не менять тематики. Дзен не рекомендует солянку каналы в ленту Дзен.
Прежде чем начинать публиковать контент на Дзен, лучше конечно изучить конкурентов. По сути на Дзен есть конкуренция, но если делать качественный контент, можно даже обойти конкурентов. Если автору хочется писать на разные темы, проще создать несколько каналов, чтоб не менять тематику. На Дзен платформе по сути токсичная аудитория и очень сложно угодить.
Лучше следить за алгоритмами показов на канале, чтоб понимать на что платформа Дзен делает акцент. Многие следят за подписчиками, но смысла нет, они как подписываются и завтра могут отписаться. Алгоритмы Дзен анализирует ваш контент и знает кому его рекомендовать. Нужно научиться искусству создание контента и для алгоритмов и для аудитории.
Итоги
Не стоит заниматься взаимной подпиской на Дзен — это негативно скажется на канале. Алгоритмы начинают рекомендовать контент в ленту Дзен, когда есть реакция подписчиков автора. Естественно если отдачи нет ни какой и показов автор не получит. Обычно я три канала создал и сам себя кликал, чтоб какая была активность. На видео лучше поставить анти рекламу, чтоб не заблокировали канал.
Лучше всего будут активные подписчики, чем их много, а результатов практически ноль. Также не писать нейросетями статьи на Дзен. Можно их использовать, но только для заголовков и небольшого вступления. Лучше текст нейросетей переделать под свой стиль написания подачи. Алгоритмы могут ограничить канал Дзен за автоматические переводы. Почитать статьи и ознакомиться с правилами, чтоб в начале пути не ограничили.