Форматы публикаций для начинающих: с чего начать на Дзен?

Форматы публикаций для начинающих: с чего начать на Дзен?

Начало работы на платформе Дзен может быть захватывающим и одновременно пугающим. Одной из ключевых задач для новичков является выбор правильных форматов публикаций. Это важно для привлечения аудитории, повышения вовлеченности и успешного продвижения канала. Есть несколько комбинаций, которые поведут к успеху канала и максимально в рекомендации.

Введение

В этой статье рассмотрим основные форматы публикаций, доступные на Дзен, и дам рекомендации, с чего лучше начать, чтобы ваш контент был максимально эффективным и интересным для читателей и зрителей. Независимо от вашей темы и стиля, правильно выбранный формат поможет вам быстрее завоевать доверие и внимание аудитории. Это залог успеха в начале пути на Дзен.

По сути на Дзен четыре формата публикаций — это статьи, посты и видео горизонтальные, вертикальные. Все зависит от выбранной комбинации на платформе Дзен, которая запустит рекомендации на канале и Дзен начнет автору давать показы на контент. В начале пути — это длительный процесс, который позволит понять, какой контент интересен публики.

Ведение канала на Дзен: выбор оптимальных форматов публикаций

Есть два направление контента, как и я в предыдущей статье рассказывал. Это развлекательная тематика, когда автор выбирает два формата публикаций, именно вертикальное видео + пост. Также можно выбрать основную комбинацию, которая развивает канал — статья + горизонтальное видео + пост. Если более подробно можете почитать статью. нажмите просто на картинку.

Форматы публикаций для начинающих: с чего начать на Дзен?

Больше всего приносит прибыли на канале Дзен, это два формата — статьи и горизонтальные видео. В основном являются информационно-познавательным контентом для читателей и зрителей. Посты и вертикальные видео большинство относятся, как к развлекательным. В ленту Дзен заходишь в вертикальные видео и начинаешь часами зависать.

Вероятность, что принесет прибыль 40% автору, также минус в том, что постоянно придётся придумывать еще шутку. По сути фантазия автора настолько должна быть развита, что не на месяц хватило, а как минимум года на 3-4. На Дзен нужно публиковать каждый день, в редких случаях через день. Прогореть можно через месяц, поэтому я не рассматривал развлекательную тематику вообще.

Можно использовать посты + вертикальные видео в других направлениях, но не факт, что будет успех. Поэтому всегда начинают со статей и горизонтальных видео, а дальше можно через день задействовать, как второстепенно и другие форматы. Нужно иметь введу, что это вам не Тик-ток или инстаграм, где популярны исключительно вертикальные видео.

На Дзен взрослая аудитория и любят не видео смотреть, как скачут и в купальниках красивые девушки ходят. В основном любят читать статьи и посты, а видео форматы уже по интересам аудитории. В основном по статистике на Дзен публикуют 50% статьи, потом уже горизонтальные видео 30%, всего лишь 20% вертикальные видео и посты.

Форматы публикаций для начинающих: с чего начать на Дзен?

Делать надо сразу выводы, какому формату уделять внимание. На постах можно заработать если уделять информационно-познавательному контенту. Можно по 5-10 тысяч дочитываний получать. Выбор тематики играет большую роль для развитие канала Дзен в ленте. Не рекомендуется сразу все подряд публиковать форматы публикаций, рекомендации на канал могут долго идти.

Итоги

Так на Дзен аудитория 45 плюс, нужно изучить интересы и предпочтения аудитории, чтоб на основе статистики начинать делать контент-план. Это позволит создать уверенность автору на месяц, что каждый день будет выходить публикация. В день выходить должна статья и вертикальное видео, а пост можно через день или даже два.

Нужно иметь введу, что автор в первый месяц не выйдет на монетизацию, это однозначно. Нужно понять интересы аудитории, чтоб начать создавать контент, который нужен подписчикам и новым читателям или зрителем. Самое сложное на Дзен — это привлечь аудиторию, а потом уже тщательно с ней прорабатывать интересы.

Дзен Rutube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *