Две стратегии контента на Дзен: что выбрать для успешных публикаций?

Две стратегии контента на Дзен: что выбрать для успешных публикаций?

В мире онлайн-контента платформа Дзен занимает особое место, предоставляя авторам уникальные возможности для создания и распространения своих материалов. Однако, для того чтобы добиться успеха на Дзен, необходимо выбрать правильную стратегию публикаций. На Дзен есть четыре формата публикаций, нужно подобрать не только правильные форматы и направление тематики.

Введение

В этой статье мы рассмотрим две основные стратегии контента на Дзен: развлекательный или информационный, познавательный. Понимание их особенностей и преимуществ поможет вам определить, какая из них лучше всего подходит для достижения ваших целей и привлечения целевой аудитории. Давайте разберемся, как каждая из стратегий может помочь вам выделиться и завоевать внимание читателей.

Секреты развлекательного контента на платформе Дзен

Развлекательный контент на платформе Дзен особо не имеет спроса, по причине, что аудитория неподходящая. В основном аудитория от 45 плюс и более. Развлекательный контент хорошо заходит на youtube и других платформах, но не на Дзен. Можно конечно попробовать разные направления тематик, но не развлекательный контент.

В основном в развлекательный контент входит два формата публикаций — это посты, вертикальные видео. Развлекательный контент — это подразумевается под шутками, приколами разного направления. Заходят в ленту Дзен в вертикальные видео и начинают зависать по сути часами. Тут нужно иметь харизму и как минимум заготовок, чтоб хватило запала на 100 и 1000 публикаций.

На развлекательном контенте можно заработать, но автор может прогореть. По сути, на Дзен высокие требования и как минимум 2 публикации в день должны выходить. На первых публикациях особо не будет просмотров, а как минимум от 50-100 начнут приходить рекомендации на контент. У меня по сути не настолько развита фантазия, чтоб придумывать приколы и шутки, что развлекать подписчиков и аудиторию.

Две стратегии контента на Дзен: что выбрать для успешных публикаций?

В развлекательном контенте в основном используется 2 формата публикации. Если пробывать другие форматы, канал сложно будет вывести на рекомендации в ленту Дзен. Основной доход идет с ленты Дзен, когда автора публикации попадают и согласно интересам Дзен дает показы. Лучше посмотреть конкурентов, как ведут каналы, чтоб не пришлось перестраиваться на другие форматы.

Информационный познавательный контент на Дзен

На платформе Дзен самый популярный информационный познавательный контент на Дзен. Это самое прибыльное направление которое есть на Дзен. Развлекательный тоже по-своему хорошо, но идей надолго не хватит и как говорится, что все анекдоты рано или поздно закончатся. Информационный контент — это статьи + горизонтальные видео, посты еще можно использовать, как новостное оповещение событий на канале.

Направлений по сути информационного контента очень много. Так как возрастная аудитория на Дзен, а они любят читать статьи, посты. Горизонтальные видео лучше снимать в диапазоне от 10-15 минут максимум. Бывает конечно контент, где видео минимум от 30 до одного часа. На Дзен естественно до конца редко будут досматривать такое количество по времени.

Максимум от 10-40, а Дзен рекомендует до 15-20 минут. Просто вероятность, что зрители не будут до конца досматривать видео. Статьи тоже самое, как и видео, есть определенное количество знаков. В основном от 3-5 тысяч знаков, более нет смысла публиковать. Причина этому есть, карта дочитывай будет мала, Дзен не будет давать показы на статьи.

Две стратегии контента на Дзен: что выбрать для успешных публикаций?

Так, что лучше всего использовать на Дзен комбинации в форматах публикациях — статья + горизонтальное видео + пост. Не желательно смешивать разные комбинации, чтоб не навредить продвижению форматам и в общем на рекомендацию контента на канале. Перестройка форматов на другие форматы публикаций порой невозможно, просто Дзен не будет давать показы на публикации.

Итоги

Какую стратегию выберет автор уже его дело — развлекательную тематику посты + вертикальное видео или информационно-познавательный контент, это когда автор выбирает статья + горизонтальное видео + пост. В форматах то понятно, но еще важно не смешивать разные тематики, чтоб не слетели рекомендации контента в общем. Это максимально позволит настроить рекомендации контента в ленте Дзен.

Если кому понравилась статья пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал на Дзен и конечно же на Youtube

Дзен Youtube

Всем успехов в продвижении своего Блога на Дзен и Youtube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *