Что хочет видеть аудитория? Как определить интересы ваших подписчиков на Дзен

Что хочет видеть аудитория? Как определить интересы ваших подписчиков на Дзен

Успешный канал на платформе Дзен зависит не только от качества контента, но и от понимания своей аудитории. Знать, что интересно вашим подписчикам, — это ключ к созданию востребованных публикаций, повышению вовлеченности и увеличению охватов. Однако потребности зрителей не всегда очевидны. Они могут меняться в зависимости от трендов, настроений и особенностей самой платформы.

Вступление

В этой статье мы рассмотрим практические способы, которые помогут вам определить интересы ваших подписчиков. Узнаем, как анализировать статистику канала, использовать обратную связь от аудитории и предугадывать темы, которые вызовут наибольший интерес. Этот подход поможет вам лучше адаптироваться к потребностям вашей аудитории и сделать ваш канал действительно популярным.

Все зависит от активности аудитории на канале и что сейчас актуально. Автор публикует много статей или видео загружает и по какой-то причине перестал. Аудитория может перестать взаимодействовать с контентом. Причина есть, если автор перестал публиковать контент или сделал длительную паузу. Не всегда хватает времени на всё.

Секреты успешного контента: как понять, что интересно вашим зрителям на Дзен

Первый анализ производится на канале эта статистика и на какие форматы приходят на канал зрители и читатели. Сколько бы не было контента на канале автора, есть поисковые системы Яндекс и Google, которые в любом случае будут находить контент. Дзен платформа изначально принадлежала Яндекс и статьи с видео в первую очередь откручиваются.

Когда автор длительно не публикует контент, канал переходит в режим поисковых систем. В ленту Дзен в основном попадают новые материалы и в скором времени теряют актуальность. Поэтому статьи или видео актуальны только в поисковых системах. Еще зависит от заголовков статей и видео. Если все правильно автор сделал, канал долго на плаву будет.

Что хочет видеть аудитория? Как определить интересы ваших подписчиков на Дзен

Изучив тщательно статистику, я понял, что у меня сейчас актуальны статьи. CTR подрос до 14% и это даже неплохо. Статьи стали актуальны аудитории и стали находить люди, как на самой платформе Дзен и в поисковых системах. На Дзен в последнее время актуальны два формата — это «статьи» и «горизонтальные видео». Интерес к постам и вертикальным видео пропал.

Конечно все зависит какая аудитория у автора и формат подачи. Развлекательный формат в основном идет, как раз в вертикальных видео. Большинство заходят в ленту вертикальных видео и начинают перелистывать. Так как на Дзен платформе в основном возрастная аудитория за 40 плюс. Практически 60-70 читают статьи, а не видео смотрят.

Также в разделе в «статистике» нужно заходить в раздел аудитория, чтоб посмотреть откуда идет трафик. Это делается для того, чтоб проанализировать контент, попадает в ленту Дзен или нет. На данный момент у меня сейчас выходные и я решил восстановить свои силы в творчестве. Физическая работа изматывает, а на творчество не хватает силы.

Что хочет видеть аудитория? Как определить интересы ваших подписчиков на Дзен

Как и говорил, канал перешел на трафик в поиск на Дзен самой платформе на 9,3 % в разделе — лента Дзен 12, 8 % и поисковые системы — 41, 9% Не думал, что лента Дзен еще будет активной на канале. Значит контент интересен аудитории и в том числе подписчикам канала. Тематика продвижение Дзен всегда была актуальна во все времена, просто многие еще не научились.

Обучение в создании контента — это основной ключ для начинающих блогеров. Так как youtube в последнее время остановил в России выплаты и рекламы нет. Теперь все массово с 1 сентября переходить начали на Rutube и я успел завести канал и еще вывести за месяц на монетизацию. На Дзен за месяц 100% автор не сможет выйти на монетизацию и за полгода даже.

Набор счётчика минут непредсказуемый, чтоб набрать 30 часов от подписчиков, это как минимум 300-500 активных должно быть подписчиков. От подписчиков идет набор минут, а не с общей аудитории. В течение месяца у автора от подписчиков должно быть по 5-10 тысяч дочитывания и просмотров в день, а то и больше. В начале пути, это практически невозможно.

Над нулевым каналом на Дзен платформе, это как минимум полгода, а то и год ничего не будет существенного. Если случайно даже автор выйдет на монетизацию на Дзен будет получать копейки. Если до 100 рублей дойдет, это уже отличный результат. Развитие канала на Дзен — это длительный процесс, чтоб выйти на 500-1000 рублей в день, это от 5-10 тысяч подписчиков должно быть.

Что хочет видеть аудитория? Как определить интересы ваших подписчиков на Дзен

Так, что нужно запасаться терпением, что первый год канал будет хобби у автора, а не приносить прибыль. Web-сайт намного проще можно за год раскрутить и уже будет приносить прибыль автору. Большинство авторов рассчитывают на Дзен, так как есть уже сформировавшееся аудитория, остается привлечь внимание на свой канал автору.

Нужно новичкам пройти стандартный курс, который направит человека на то, как создавать контент и привлекать внимание с ленты Дзен и из поисковых систем Яндекс и Google. Основной направление автора — не нарушать правила платформы, чтоб не потерять канал. Новички делают ошибки в начале, а когда понимают, что делать, а что нет. Теряют, как минимум 2-3 канала и номер.

Итоги

На один номер телефона лучше не создавать более трех каналов, это может принести последствия. Также ограниченный канал удалять сразу, не оставлять его, чтоб на новом показы не были урезаны. Лучше всего не спеша публиковать контент и тщательно изучить правила, чтоб не потратить время впустую. Обычно Дзен начинает смотреть на каналы, которым исполнилось год и более.

Алгоритмы начинают анализировать адекватно контент после полгода только. Не рекомендуется 3-4 тематики затрагивать на канале, это большая ошибка, потому что люди ждут серию статей, видео по одной тематике или максимум две и то их нужно соединить, чтоб одна тема была. Рекомендации не будут работать правильно. Успехов вам в росте на платформе Дзен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *